Архив за месяц: Октябрь 2012

Чтобы осуществить замену стоек у передней подвески, для работы потребуется следующий набор инструментов: стяжки пружин, комплект ключей, смазка ШРУСа, болты с гайками, хомуты, сверло, шплинты рулевого наконечника.

Помимо выполнения основных мероприятий попутно можно совершить и другие действия. Реально заменить колодки, оценить состояние шаровых, наконечников, косточек, элементов ШРУСа.

Процедура заключается в следующем.

Изначально оба передних колеса вывешиваем, снимаем колеса. Поочередно от стойки откручиваем косточку и кронштейн крепления тормозного шланга. Затем снимаем датчик АБС и суппорт в сборе (его подвешиваем на веревке, чтобы шланг не оторвался). Тормозной диск тоже снимаем. Пробуем ослабить нижний болт крепления амортизатора. Возможно, сразу не получится это действие, порой ни WD-40, ни газосварка не помогают. Необходимо наконечник рулевой тяги сдернуть с поворотного кулака, ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора. Читать далее

Владельцы автомобилей обычно вспоминают о ступичных подшипниках лишь при появлении шумов в области колеса. Нужно помнить, что эти элементы подвергаются экстремальным нагрузкам. Следовательно, подшипники ступиц требуется регулярно осматривать. Колеса должны вращаться без люфтов, допустим незначительный шум и минимальное трение.

Существует 2 вида ступичных подшипников – это шариковые радиально-упорные элементы и роликовые конические. Современные ступичные подшипники обладают многополюсным магнитным кольцом. Соответственно, во время монтажа этих деталей, хранении надо избегать магнитных полей. Читать далее

Данная процедура крайне необходима. Если ее не выполнять, то поршневая система амортизатора может выйти из строя. Также она требуется, если остался воздух во внутренней гильзе у амортизатора. Данный элемент не способен в такой ситуации выполнять свои функции. Неполадки можно определить по постороннему шуму, возможен стук при деятельности амортизатора. Желательно прокачать амортизатор 2-3 раза, так будет надежнее. Выполняются эти операции, чтобы своевременно выявить заклинивание у клапанного механизма. Читать далее