Данная процедура крайне необходима. Если ее не выполнять, то поршневая система амортизатора может выйти из строя. Также она требуется, если остался воздух во внутренней гильзе у амортизатора. Данный элемент не способен в такой ситуации выполнять свои функции. Неполадки можно определить по постороннему шуму, возможен стук при деятельности амортизатора. Желательно прокачать амортизатор 2-3 раза, так будет надежнее. Выполняются эти операции, чтобы своевременно выявить заклинивание у клапанного механизма.

Надо знать, что в определенных границах провал в сопротивлении такого механизма и отклонения в скорости выхода присутствующего штока вовсе не считается неисправностью, это никак не отражается на работоспособности амортизатора. До момента установки 2-х трубного амортизатора нужно придать рабочий вид этому элементу. Бывает, что в период хранения рабочая жидкость попадает в наружный цилиндр, а во внутреннем сформировалась воздушная пробка. Об этом незамедлительно «сообщат» стуки во время работы амортизатора или «проявятся» разрушенные дроссельные клапана. У некоторых видов амортизаторов присутствуют механизмы слива масла.

Если у одних это происходит за счет провала штока вовнутрь амортизатора (так масло удаляется), то у других имеется специальная технологическая канавка. Поэтому во время прокачки амортизатора лучше до упора его не сжимать, сохранять зазор в 2 сантиметра. Если имеется технологическая канавка в механизме, то шток следует сжимать до нее.

Рассмотрим более подробно метод прокачки стоек формата «Мак-Ферсон». Необходимо стойку или картридж установить штоком вверх. Затем плавным движением его сжать. Выполняем это до тех пор, пока рабочая поверхность не достигнет верхней части стойки (3 сантиметра). Теперь в таком положении фиксируем шток на несколько секунд. Потом этот шток полностью разжимаем. Такую операцию выполняем пару раз. Затем проверяем работу: перемещаем поршень резкими прерывистыми движениями.

Методы прокачки амортизаторов прочих типов:

1. Изначально амортизатор переворачиваем штоком вниз, сжимаем его плавно.

2. Фиксируем в таком положении деталь на несколько секунд.

3. Удерживаем шток, переворачиваем амортизатор вверх. Еще пару секунду удерживаем в этом положении.

4. Теперь плавным движением шток выдвигаем полностью.

5. Вновь амортизатор поворачиваем вниз штоком. Все операции повторяем два-три раза.

6. Завершая «прокачку», останавливаемся, осуществляем проверку амортизатора. Следует шток резкими движениями выдвинуть. В этом случае качественно прокаченный амортизатор будет перемещаться плавно. Надо помнить, что прокаченный амортизатор находиться должен именно в вертикальном положении (вверх штоком) вплоть до установки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>