Задние амортизаторы в автомашине обеспечивают комфортную поездку тем пассажирам, которые разместились на заднем сиденье. Эти компоненты улучшают сцепление транспортного средства с дорогой, делают процедуру правления авто более комфортной. Понятно, что установка амортизаторов, а также их регулировка производиться должна качественно. Такой подход обеспечит комфорт, избавит от лишних затрат на новые автошины. Амортизаторы на автомобиле износились — тянуть с их заменой не стоит. Иначе расходы могут существенно увеличиться. Нужно оценить степень износа амортизатора, сделать это не просто. Посторонние стуки во время работы амортизаторов могут послужить «сигналом».

Чтобы амортизаторы дольше прослужили, следует соблюдать рекомендации относительно правильной эксплуатации авто. Желательно избегать выбоин на дорогах, автомобиль водить плавно. Зимой не рекомендуется существенно увеличивать скорость, пока автомашина не прогреется. Менять амортизаторы нужно, процедура эта неизбежная. Делать это нужно, совершив 60 тысяч километров. Понятно, что детали изнашиваются, а любая неблагоприятная ситуация, возникшая на дороге, способна вызвать поломку амортизатора в пути.

Рассмотрим процедуру разборки автомобиля, мероприятия по замене задних амортизаторов.

1. Изначально требуется крышку багажника снять.

2. Осторожно фиксаторы снимаем, они крепят накладки у задней панели багажника и стяжки багажника. Также аккуратно снимаем боковые обшивки кузова машины, чтобы не повредить. Накладки нужно убрать с порогов задних пассажирских сидений, снимаем обшивку.

3. Необходимо ослабить гайки, которыми зафиксировано заднее колесо. На домкрате поднимем машину.

4. Выкручиваем со стороны салона две гайки, у колесной арки тоже. Нужно выкрутить гайку у нижней части стойки. Затем с оси плавно сдвигаем нижнюю часть, снимаем стойку.

5. До момента разборки стойки стоит обзавестись специальными зажимами, которые удерживают пружины. Равномерно выполняем сжатие, пока элемент амортизационный не станет свободно поворачиваться. Совершив эти действия, можно будет открутить гайку. Выполняем все осторожно, ведь пружина может выскочить из зажима, сильно травмировать. Откручиваем гайку, снимаем шайбу, а также опорную часть, пыльник, отбойник, пружину. Разборка стойки теперь завершена.

6. До момента установки амортизаторов надо произвести прокачку элементов, удалить воздух из внутреннего цилиндра, стоит несколько раз произвести подобную операцию. Кстати, прокаченные амортизаторы до их установки в автомашину хранятся штоком вверх.

7. В процессе сборки стойки все вышеизложенные манипуляции выполняем в обратном порядке. Окончательно закручиваем гайку на стойке лишь тогда, когда смонтирована она. Оцените размещение пружины, резиновой прокладки, присутствующей под опорой. Такая резинка относительно витка присутствующей пружины должна быть на прежнем месте, останется след от пружины. Устанавливаем пружину так, чтобы нижний виток ее располагался строго на уступе для упора. Ее нижний конец располагаем перпендикулярно, потом уже окончательно затягиваем гайку.

8. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>