Чтобы восстановить пластиковый бампер, часто приходится его клеить. Порой он смонтирован из термореактивной пластмассы. Значит, склеить такой бампер можно лишь одним способом. Используя при ремонте современные клеящие средства, можно восстановить бампер иномарки, выполненный из термопласта (реактопласта). Для того чтобы достичь высокого качества склеивания, нужно грамотно выбрать клей. Желательно выбирать клеевые композиции, способные максимально обеспечить надежное соединение компонентов. При затвердевании клея образовавшийся шов обладает физическими свойствами, как и материал пластикового бампера. В случае если бампер потребуется в дальнейшем красить и сушить, то лучше применять термореактивные клеи, термопластические клеевые композиции. Швы разрушаться при нагреве не будут, сохраняя свои свойства. Соответственно, окраску и ремонт бампера желательно осуществлять в одной компании.

Изначально требуется фрагменты подготовить к процедуре склеивания. Все пластиковые поверхности надо смочить клеевым составом. Бампер тщательно промываем с внутренней стороны. На обрабатываемом участке формируем V-образный профиль. Предстоит края склеиваемых фрагментов сточить абразивным кругом или фрезой. Подобная технология увеличит площадь соприкосновения деталей за счет клеевой композиции, получится прочное соединение. До момента нанесения клея обезжириваем поверхность.

Ряд автомобильные компании в состав пластика включают смазывающие присадки, это облегчает формование деталей. Подобные присадки снижают адгезию клеевых составов. Детали бампера нужно обработать химическим составом.

Также можно оценить качество подготовки операции к склеиванию. Достаточно поверхность смочить каплей этилового спирта. Если образовалось пятно свыше 3,5 см, то процедура выполнена правильно. Бывает, что тщательно обработать поверхность не получается: поломка своеобразная или конструкция бампера отличается. В этом случае, используют стимуляторы адгезии. Чтобы ремонтные работы облегчить, предварительно стоит зафиксировать детали. Используют самоклеящуюся фольгу, которая приклеивается на лицевую сторону бампера. Такая фольга предотвратит растекание клея. Как только клеевая композиция подсыхает, фольгу можно удалить.

Сплошным ровным слоем наносят клеевую композицию. Чтобы прочность бампера увеличить, после ремонтных работ наклеивают с внутренней стороны сетку синтетическую (металлическую). Компонент пропитывают этим же клеевым составом, как и фрагменты бампера. Для полного высыхания следует выждать около часа. В этот период допускать смещения элементов бампера нельзя, их плотно фиксируют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>