Сегодня, чтобы самостоятельно произвести ремонт кузова или покрасить автомобиль, все есть. Существует множество запасных частей, множество аксессуаров, приспособлений, материалов для ремонтных работ и тюнинга. Требуется только желание. Опишем теоретическую часть процедуры покраска автомобиля металликом.

Технология покраски машины металликом практически не отличается от стандартного процесса покраски. В данной ситуации должна присутствовать двухслойная основа. Покрытие выполняют базой и лаком. Основа базовая подразумевает наличие краски на нитрооснове. Именно она формирует эффект и цвет металлика. У базы нет блеска, атмосферостойкими качествами она не выделяется. Между нанесением слоев базы понадобится просушить поверхность, это составит 20 минут. При этом температура нанесения этой базы будет 20 градусов. В случае уменьшения температурного режима, срок сушки увеличится, а качество базы ухудшится.

Лак создают на акриловой основе. Это, пожалуй, первый по важности компонент покраски автомашины металликом. Именно лак обеспечивает защитную функцию присутствующего лакокрасочного покрытия кузова. Используют 2 типа лака в данной процедуре.

Лак типа MS является мягким средством. Он требует нанесения трех слоев. Средство легко подвергается полировке кузова, правда, менее экономен при работе и менее долговечен.

Лак типа NS считается твердым. 1,5 слоя необходимо нанести Первый слегка, а второй основательно. Такой лак при покраске дает меньше подтеков. Он долговечен и трудно полируется.

Процедура покраски автомобиля выполняется с применением стандартных материалов и оборудования. Неизменные орудия труда маляра остаются. Процедура покраски автомобиля металликом идентична с форматом покраски машины в стандартные цвета. Следует автомобиль подготовить к покраске, выполнить грунтовку, шпатлевку, подобрать место для покраски. Обязательной процедурой после покраски становится полировка кузова. Нужно помнить, что работы выполняется в кустарных условиях, поэтому пыль и грязь появятся обязательно.

Первый наносимый слой называют наливным. Необходим он, чтобы все пятна закрыть от шпатлевочно-грунтовочных мероприятий на кузове. Во избежание эффекта «яблока» важно выдерживать расстояние, формируемое от пистолета до обрабатываемой поверхности. Стандарт — 20 сантиметров, не более. Параметр давления — 3 атм. Кстати, процедура распыления на участке останавливаться не должна. Если хоть на секунду движение пистолета будет остановлено, то эффект «яблока» обеспечен.

Рекомендуется использовать для базы тот растворитель, который советует производитель. Не нужно действовать по схеме «двенадцать стульев»: база вечером, лак утром. Максимальный период сушки базы – 30 минут. Раньше времени тоже не стоит наносить лак. Краска базы просто поднимется.

Такова технология покраски. Сложного в теории ничего нет, а расслабляться не следует. Желательно изначально потренироваться на старой кузовной детали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>