Чтобы осуществить замену стоек у передней подвески, для работы потребуется следующий набор инструментов: стяжки пружин, комплект ключей, смазка ШРУСа, болты с гайками, хомуты, сверло, шплинты рулевого наконечника.

Помимо выполнения основных мероприятий попутно можно совершить и другие действия. Реально заменить колодки, оценить состояние шаровых, наконечников, косточек, элементов ШРУСа.

Процедура заключается в следующем.

Изначально оба передних колеса вывешиваем, снимаем колеса. Поочередно от стойки откручиваем косточку и кронштейн крепления тормозного шланга. Затем снимаем датчик АБС и суппорт в сборе (его подвешиваем на веревке, чтобы шланг не оторвался). Тормозной диск тоже снимаем. Пробуем ослабить нижний болт крепления амортизатора. Возможно, сразу не получится это действие, порой ни WD-40, ни газосварка не помогают. Необходимо наконечник рулевой тяги сдернуть с поворотного кулака, ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора.

Теперь три болта крепления шаровой откручиваем, извлекаем шаровую. Далее удаляем внутренний хомут ШРУСа, осторожно вынимаем ШРУС. Желательно сразу запастись пакетами, их можно накинуть на ШРУС. Предстоит верхнюю гайку крепления амортизатора открутить, снять узел в сборе. Стяжками сжимаем пружину, потом ее снимаем с амортизатора.

Необходимо высверлить нижний болт крепления (устроит сверло на 12) и стойку снять с кулака. Теперь новую стойку монтируем. Производим замену смазки ШРУСа, на деталь надеваем пакет. Все запчасти возвращаем на место: верхнюю гайку, ШРУС, шаровую, суппорт, диск, наконечник, косточку, кроншейны. Далее фиксируем хомуты пыльника и затягиваем верхнюю гайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>