Новые иномарки после покупки очень редко нуждаются в обработке антикоррозионными составами. Но из-за плохих дорог в нашей стране, противогололёдных реагентов и некоторых других факторов. Будет очень полезным проконсультироваться в месте покупки машины в автосалоне или автоцентре.
Подержанным автомобилям любых марок полезно проводить через год полтора полную антикоррозионную обработку. Даже оцинкованные детали подвержены коррозии ,хоть и не такой явной. Автомобили состоят из многих частей, которые на неровностях покрытия и они очень незаметно начинают движение, как говорят в народе кузов «дышит» на сварочных швах, совершая почти незаметные перемещения, разрушая ранее нанесённую защитную плёнку. Читать далее

Чтобы осуществить замену стоек у передней подвески, для работы потребуется следующий набор инструментов: стяжки пружин, комплект ключей, смазка ШРУСа, болты с гайками, хомуты, сверло, шплинты рулевого наконечника.

Помимо выполнения основных мероприятий попутно можно совершить и другие действия. Реально заменить колодки, оценить состояние шаровых, наконечников, косточек, элементов ШРУСа.

Процедура заключается в следующем.

Изначально оба передних колеса вывешиваем, снимаем колеса. Поочередно от стойки откручиваем косточку и кронштейн крепления тормозного шланга. Затем снимаем датчик АБС и суппорт в сборе (его подвешиваем на веревке, чтобы шланг не оторвался). Тормозной диск тоже снимаем. Пробуем ослабить нижний болт крепления амортизатора. Возможно, сразу не получится это действие, порой ни WD-40, ни газосварка не помогают. Необходимо наконечник рулевой тяги сдернуть с поворотного кулака, ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора. Читать далее

Владельцы автомобилей обычно вспоминают о ступичных подшипниках лишь при появлении шумов в области колеса. Нужно помнить, что эти элементы подвергаются экстремальным нагрузкам. Следовательно, подшипники ступиц требуется регулярно осматривать. Колеса должны вращаться без люфтов, допустим незначительный шум и минимальное трение.

Существует 2 вида ступичных подшипников – это шариковые радиально-упорные элементы и роликовые конические. Современные ступичные подшипники обладают многополюсным магнитным кольцом. Соответственно, во время монтажа этих деталей, хранении надо избегать магнитных полей. Читать далее