Новые иномарки после покупки очень редко нуждаются в обработке антикоррозионными составами. Но из-за плохих дорог в нашей стране, противогололёдных реагентов и некоторых других факторов. Будет очень полезным проконсультироваться в месте покупки машины в автосалоне или автоцентре.
Подержанным автомобилям любых марок полезно проводить через год полтора полную антикоррозионную обработку. Даже оцинкованные детали подвержены коррозии ,хоть и не такой явной. Автомобили состоят из многих частей, которые на неровностях покрытия и они очень незаметно начинают движение, как говорят в народе кузов «дышит» на сварочных швах, совершая почти незаметные перемещения, разрушая ранее нанесённую защитную плёнку.
Отечественные машины необходимо обрабатывать независимо от того планируете вы эксплуатировать сейчас или позже.
Днище автомобиля подвергается воздействию коррозии в первую очередь. Это происходит от того, что в различные полости в днище попадает влага, от того, что стареет заводское защитное покрытие. Антикоррозионное покрытие повреждается при случайных соприкосновениях с песком, гравием, если машина днищем задела бордюры или автомобиль ездил по дороге с глубокой колеёй.
Коррозия бывает местной и сплошной. Сплошная коррозия появляется на днище автомобиля, на внутренней стороне крыльев в некоторых полостях. В салоне сплошная коррозия чаще всего возникает под ковриками.
Местная коррозия возникает в местах соединения деталей (сварка, клёпка). Местная коррозия гораздо опасней сплошной, потому что протекает гораздо быстрее сплошной ведёт к сквозным повреждениям и ведёт к потере жесткости кузова.
Антикоррозионная обработка включает в себя несколько этапов.
Мойка, Сушка, Осмотр и дефектовка, Нанесение защитных препаратов.
Мойка-этот процесс происходит на подъёмнике горячей водой под давлением до 100 атмосфер.
Сушка автомобиля — процесс сушки автомобиля горячим воздухом.
Осмотр и дефектовка производится на подъёмнике со снятыми колёсами
Нанесение защитных препаратов происходит в тех центрах. Этот процесс представляет собой нанесение защитных веществ под давлением. При подаче защитное вещество смешивается с воздухом, образуя в обрабатываемой полости взвесь или туман из защитного вещества.
Где необходимо делать антикоррозионную обработку?
Всё вышеперечисленное, показывает, что заниматься антикоррозионной обработкой лучше всего в специализированных тех центрах, где есть необходимое оборудование, и специалисты которые владеют данной технологией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>