Основное отличие дизельного «движка» от бензинового мотора – это сложность запуска агрегата при низких температурах. Именно свечи накала обеспечивают старт дизельного двигателя. Если свечи накала отказывают в работе, то водителя ожидают трудности.

Чтобы в цилиндрах двигателя, функционирующего на дизеле, воспламенялась смесь, требуется температура до 850 градусов. Если дизель охлаждается ниже уровня 50 градусов, то повысить температурный режим поршнями уже не возможно.

С этой целью в конструкцию двигателя устанавливают свечи накаливания. Размещают их так, что свечи частично находились в камере сгорания смеси, обеспечивая подогрев воздуха. Назначение свечи накаливания — это быстрое достижение температуры смеси. В момент поворота ключа «зажигания» компоненты накаляются за секунды, достигая температуры в тысячу градусов. Тогда и воздух быстро нагревается в камере сгорания. Расходует каждая свеча до 16 ампер тока. Электронным блоком или реле контролируют величину подаваемого напряжения, длительностью подачи тока на свечи. Читать далее

Чтобы восстановить пластиковый бампер, часто приходится его клеить. Порой он смонтирован из термореактивной пластмассы. Значит, склеить такой бампер можно лишь одним способом. Используя при ремонте современные клеящие средства, можно восстановить бампер иномарки, выполненный из термопласта (реактопласта). Для того чтобы достичь высокого качества склеивания, нужно грамотно выбрать клей. Желательно выбирать клеевые композиции, способные максимально обеспечить надежное соединение компонентов. При затвердевании клея образовавшийся шов обладает физическими свойствами, как и материал пластикового бампера. В случае если бампер потребуется в дальнейшем красить и сушить, то лучше применять термореактивные клеи, термопластические клеевые композиции. Швы разрушаться при нагреве не будут, сохраняя свои свойства. Соответственно, окраску и ремонт бампера желательно осуществлять в одной компании. Читать далее

Сегодня, чтобы самостоятельно произвести ремонт кузова или покрасить автомобиль, все есть. Существует множество запасных частей, множество аксессуаров, приспособлений, материалов для ремонтных работ и тюнинга. Требуется только желание. Опишем теоретическую часть процедуры покраска автомобиля металликом.

Технология покраски машины металликом практически не отличается от стандартного процесса покраски. В данной ситуации должна присутствовать двухслойная основа. Покрытие выполняют базой и лаком. Основа базовая подразумевает наличие краски на нитрооснове. Именно она формирует эффект и цвет металлика. У базы нет блеска, атмосферостойкими качествами она не выделяется. Между нанесением слоев базы понадобится просушить поверхность, это составит 20 минут. При этом температура нанесения этой базы будет 20 градусов. В случае уменьшения температурного режима, срок сушки увеличится, а качество базы ухудшится. Читать далее