Автомобильный двигатель, выполняя свою работу, формирует в камере сгорания при высоких температурах кокс и гарь. Появляются на стенках камеры твердые отложения, которые образуются при прокалывании, если воздух не поступает. Создаются и мелкие сыпучие остатки этого кокса, получается гарь. В такой ситуации маслосъемные поршневые кольца справиться уже не могут. Следовательно, приходится двигатель самостоятельно чистить.

Надо отметить, что в процессе работы «движка» масло с клапанов остается в цилиндрах, как и потоки топливной смеси. Автомобили с серьезным пробегом больше подвержены той ситуации, когда в камеры сгорания попадает масло. Соответственно, «на потом» эту работу нельзя оставлять. При проявлении первых признаков «раскоксовки» моментально двигатель избавляйте от нагара. Требуется кокс убрать со всей поверхности «движка» машины. Читать далее

Иногда перед покраской автомашины приходится обрабатывать поверхность кузова, в результате обнаруживается сквозная дырка. Такую дыру необходимо ликвидировать. Для исправления ситуации проблему решают двумя способами.

Первый способ.

Дыру маскируют, используя шпатлевку и стекловолокно. Подобный подход достаточно простой, не требует особых затрат. Правда, не всегда он эффективный.

Второй способ.

Устанавливают заплатку, которая вырезана из тонкого металла. Следует вырезать кусок металла необходимого размера, перекрывающего полностью дыру. Далее мощным паяльником заплатку припаиваем к кузову. Понадобится кислотный преобразователь ржавчины — флюс.

Необходимо отметить следующие моменты: Читать далее