Иногда перед покраской автомашины приходится обрабатывать поверхность кузова, в результате обнаруживается сквозная дырка. Такую дыру необходимо ликвидировать. Для исправления ситуации проблему решают двумя способами.

Первый способ.

Дыру маскируют, используя шпатлевку и стекловолокно. Подобный подход достаточно простой, не требует особых затрат. Правда, не всегда он эффективный.

Второй способ.

Устанавливают заплатку, которая вырезана из тонкого металла. Следует вырезать кусок металла необходимого размера, перекрывающего полностью дыру. Далее мощным паяльником заплатку припаиваем к кузову. Понадобится кислотный преобразователь ржавчины — флюс.

Необходимо отметить следующие моменты:

1. На начальной стадии требуется паяльником облудить края заплатки.

2. Такие же манипуляции выполняем с поверхностью, на которую припаивается новый кусок металла.

3. Заплатку припаиваем сплошным швом, пустого промежутка быть не должно.

4. Осуществляем замеры, латка не должна выступать пузырем над дырой. В противном случае предстоит металл аккуратно утопить, постукивая молоточком.

5. Иногда получается «провал». Тогда заплатку предстоит убрать, используя шпатлевку. Слой не должен превышать 3 миллиметров.

Необходимо выполнить следующие действия:

1. Воспользуемся наждачной бумагой (размер абразива 120). Оценив площадь обрабатываемой поверхности, по нескольку миллиметров прибавим от заплатки.

2. Адгезионной риской мягкими движениями обработаем участок. Шпатлевка в этой ситуации будет держаться на поверхности, именно за материал, который формирует хорошее сцепление поверхностей.

3. Подготовив место для шпатлевания, «Уайт-спиритом» обработаем зашкуренные поверхности. Надо удалить грязь, пыль, обезжирить участок.

4. Далее происходит самая ответственная процедура – выполняем предварительное грунтование заплатки. Данную работу осуществляем после обработки металла, ведь через несколько часов часть кузова будет ржаветь.

5. Изначально наносим первый слой грунтовки (кислотный или фосфатный). Двухкомпонентный грунт можно в стеклянной банке развести. Используют также кислотный грунт, он представлен в аэрозольных баллонах.

6. Фосфатный грунт наносят на заплатку тонким слоем. Быстро высыхает грунт, часто дает подтеки. Через 15 минут наносим еще тонкий слой. Температура в помещении должна соответствовать 20 градусам Цельсия.

7. Выполняем последний слой, созданный из акрилового грунта. Заплатка сушится около 3 часов. Теперь можно выполнять покраску кузова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>